Бренды

Prey 2

Prey 2 – видеоигра в жанре шутер от 1-го лица. В настоящее время проект ещё находится в разработке, первоначальный анонс состоялся 17 марта 2008 года, второй 14 марта 2011 года. Дата выхода – примерно второй квартал 2012 года. Издателем является Bethesda Softworks, разработчиком Human Head Studios.

Сюжет Prey 2

Первоначально Prey 2 должна была стать прямым продолжением первой части, а главным протагонистом Томми. Сюжет игры должен был начаться сразу же после окончания оригинала. Но в связи с приобретением прав на проект компанией Bethesda Softworks, сюжет полностью изменили.

В новой версии под руководством Bethesda Softworks решили отказаться от игрового персонажа оригинала и главного протагониста – индейца по имени «Томми» заменили на совершенно другого героя. Им теперь является Киллиан Сэмюэль – рабочий Федеральной службы обеспечения безопасности авиалиний, который осуществляет перевозку преступников на самолётах.

События Prey 2 начинаются когда летящий самолёт под управлением Сэмюэля врезается в органический космический корабль НЛО, в результате чего всех оставшихся в живых пассажиров самолёта начинают атаковать и брать в плен инопланетяне. Эта кстати сцена есть в оригинальной Prey и представляет собой сюжетную связь двух частей между собой. В первой части Томми видел падение самолёта и позже встречал выживших пассажиров.

В итоге Киллиан попадает на космический корабль НЛО, а на нем прилетает на планету Exodus, где остается единственным человеком и позже становится наёмником.

Игровой процесс Prey 2

Вторая часть сериала также останется шутером от 1-го лица, как и первая. В продолжении будет иметься возможность хвататься за уступы, чтобы укрыться от врагов и иметь больший акцент на платформинге. Киллиан, обладая хорошими физическими данными, может перепрыгивать через препятствия, хвататься за веревки, трубы и уступы, забираться на высокие платформы.
Появятся в игре и элементы паркура, возможность использовать окружение и прятаться от врагов в тени. По сравнению с оригинальной игрой, вторая часть станет нелинейной и предложит игрокам открытый мир. Геймер сможет осуществить задачу несколькими способами и разными путями обходить врагов.

Многопользовательский режим в продолжении отсутствует. Девелоперы обосновали это тем, что на рынке компьютерных игр уже существуют игры с хорошим мультиплеером и если реализовать в Prey 2, то вряд ли получится привлечь внимание пользователей. Кроме того создание мультиплеера требует дополнительных ресурсов на разработку, сделает длиннее и дороже разработку проекта, поэтому от реализации многопользовательского режима полностью отказались в пользу сосредоточения на однопользовательской компании.

В Prey 2 используется движок id Tech 4, разработанный id Software. Впервые данный игровой движок был показан в 2004 году и с того времени постоянно улучшался. Первая часть Prey использовала этот же движок, но менее совершенный . id Tech 4 для Prey 2 является более проработанным и, например, имеет систему динамических порталов.