Бренды

Metal Gear Rising Revengeance

Metal Gear Rising Revengeance – компьютерная игра из серии Metal Gear, которая ранее разрабатывалась компанией Kojima Productions, однако после VGA 2011 стало известно, что за разработку возьмется Platinum Games. Анонс игры состоялся на ЕЗ 2009, ориентировочная дата выхода – второй квартал 2012 года.

Сюжет Metal Gear Rising Revengeance

Главным действующим лицом в Metal Gear Rising Revengeance является Райден, основной персонаж Metal Gear Solid 2. В новой игре, как и в MGS4 Райден предстанет в образе кибернетического ниндзя. Разработчики заявляли о том, что в игре будет описано о превращении Райдена в киборга-ниндзя и рассказано подробней история, которая произошла с героем до начала событий Metal Gear Solid 4.

В общем MGR – это отдельная часть вселенной Metal Gear Solid и она не тесно связана с предыдущими проектами, хотя несколько старых персонажей в игре все же появятся.

Игровой процесс Metal Gear Rising Revengeance

В MGR Revengeance геймеру возьмут контроль над Райденом. В отличие остальных игр серии Metal Gear Solid, данный проект представляет собой в жанре больше action hack and slash. В игре будет стремительное действие, а игровой процесс сосредоточен на 2-х ключевых элементах: скрытые действия (прятанье от противников, тихие убийства) и битвы на мечах.
Главная особенность игры заключается в том, что придется часто кромсать неприятелей на мелкие кусочки мощным мечом Райдена и впитывать части из органов разрубленных роботов и киборгов – энергию, жизни, боеприпасы, запчасти и другое. На ЕЗ 2009 Райден использует батареи от расчленённого робота, которые он затем разламывает для получения энергии.  Использование возможности «Резка» представляет собой сложное фехтование мечом, позволяющее пользователю сражаться одновременно с несколькими десятками противников и даже равномерно их разрезать на части.

При этом в игре разрезать можно не только врагов, но и автомобили, стены, заборы, столбы и некоторые другие элементы окружающего мира. Существует ещё режим «плавной нарезки», который даёт возможность указать, где именно разрезать врага или нужный объект, чтобы нанести максимально мощный и точный удар.

Кроме меча главный герой будет иметь и дополнительное оружие – мощный кинжал. В Metal Gear Rising Revengeance в режиме стелс предстоит быстро истреблять своих неприятелей и использовать акробатические маневры, чтобы не попасть в поле зрения врагов. Это одновременно будет согласовываться с функцией охоты на противников для получения из них предметов, оружия и энергии.

Директор игры – Минеси Кимура ещё рассказал, что MGR Revengeance продолжит традиции серии: поощрение игроков при игре без убийств, говоря тем самым, что есть моральное отличие от убийства роботов и обычных людей. Например, первых можно всячески разрезать на куски, а людей просто вырубить. Однако ограничивать свободу геймеров никто не собирается, поэтому они могут делать в игре практически всё что захотят, хотя за большое количество убийств людей награду не получат.