Бренды

Darksiders II

Darksiders II – видеоигра в жанре слэшер с элементами hack and slash RPG и adventure, продолжение первой части Darksiders. Разработчиком выступает компания Vigil Games, а издателем THQ. Выход игры запланирован на 26 июня 2012 года. Целевые платформы – PlayStation 3, Xbox 360, Wii U, PC.

Сюжет Darksiders II

Разрабатываться Darksiders II стала сразу же после выхода первой части. Главным персонажем является один из четырех всадников Апокалипсиса – «Смерть», по совместительству ещё и кровный брат Войны. Все события второй части происходят одновременно с событиями Darksiders. В оригинальной игре Войне нужно было разобраться в том, кто его подставил. Ему разумеется никто не верил и все винили в преждевременном конце света.

Смерть решает помочь своему брату Войне и вместе раскрыть заговор в небесной канцелярии. Смерть мучают пережитки прошлого, ведь допустив в давние времена ошибку, он стал причиной того, что его раса исчезла. Выполняя свой долг, Смерть раньше времени забрал несколько миллиардов жизней людей, и сейчас мысли кого вернуть в первую очередь из умерших, не дают покоя герою.

Остальных подробней о сюжете игры, к сожалению пока неизвестно, но можно предположить, что он касается ожесточенных схваток демонов и ангелов друг с другом.

Игровой процесс Darksiders II

Вселенная Darksiders II намного шире, чем в первой части. Система брони и оружия будет полностью изменена, чтобы соответствовать особенностям главного героя. Смерти придется оказаться в новых и загадочных подземельях, сразиться с местными монстрами и свирепыми боссами. При этом полностью изменено отношение героя к неприятелям и неприятелей к нему. К примеру, Смерть может маневрировать по полю боя, не давая возможности врагам задевать себя.

Разработчики обещают, что игра станет явно сложнее и придется хорошенько попотеть, чтобы одолеть того или иного монстра и босса. Теперь главный герой не будет облачен в супер доспехи и всегда обладать огромной косой, а имеет всего лишь две средние косы, соединяющихся во время ударов-комбинаций во все что угодно.

Также во второй части Darksiders останутся способности ярости – что-то вроде маны. Магия в игре станет иметь большее значение, чем в первой части. Допустим, один из новых приемов – стая ворон, сносящая во время полета всё на своем пути. Будут ещё и другие магические изыски, однако Смерть больше будет полагаться на холодное оружие.

Останется от Darksiders основное и вторичное оружие, однако его характеристики оружия зависеть от того, как игрок станет использовать основное оружие и соответствующие ему комбо-удары или использовать вторичное оружие. За все эти выкрутасы дается много опыта, хотя максимально прокачать персонажа получится только после второго прохождения игры.

И главная новинка Darksiders II – введение в игру древа умений, которое будет взаимодействовать со снаряжением игрока. Тем самым геймер получит возможность несколькими способами улучшить своего персонажа и выбрать соответствующий стиль игры – громить врагов сокрушительными комбоударами, использовать мощь ярости или ускользать от врагов и атаковать их из подтишка.